Правила Форума

Правила Форума

Сообщение Ольг@ » 03 дек 2012, 22:16

Миссия Форума
Форум Меню недели - это сообщество женщин, которые:
- гордятся своей ролью Жены, Матери и Хранительницы Домашнего Очага;
- стремятся сделать мир вокруг себя лучше, и начинают менять его с себя;
- умеют правильно расставлять приоритеты между Семьей и карьерой;
- осознают себя Женщинами и понимают радость быть Женщиной;
- уважают и понимают Мужчин;
- для которых кухня и плита - это важно, но не первостепенно.

Правила Форума
Для поддержания теплой и дружеской атмосферы на форуме и для того, чтобы общение для всех участников форума было познавательным и приятным, ниже приведены Правила, соблюдать которые обязан каждый Участник Форума. Администрация, в свою очередь, горячо благодарит каждого Участника, который соблюдает данные Правила
;)

1. Общие положения:
1.1. Форум является постмодерируемым - добавление сообщений происходит сразу, а просматриваются модератором они потом.
1.2. На Форуме можно общаться как на «ты», так и на «Вы», по желанию.
1.3. Все сообщения отражают только мнения их Авторов. Администрация не несет ответственности за мнения, высказанные Участниками Форума.
1.4. Сообщения в Форуме могут писать зарегистрированные и авторизованные пользователи (т.е. зашедшие на форум под своим логином/паролем) только на русском языке и только кириллицей. При невозможности набрать текст кириллицей, воспользуйтесь виртуальной клавиатурой или сайтом http://www.translit.ru
1.5. Участвовать в бесплатных тренингах на Форуме имеют право только зарегистрированные и авторизованные пользователи, имеющие к моменту начала тренинга не менее 30 сообщений.
1.6. Авторские права на сообщения, фотографии, документы и прочие информационные материалы, размещенные на Форуме, принадлежат Авторам сообщений, если не указанно иное.
1.7. Если зарегистрированный пользователь выразит желание удалить свой аккаунт или сменить форумное имя, он может обратиться с такой просьбой к Администратору Форума.

2. Участникам Форума рекомендуется:
2.1. Вежливое и корректное обращение ко всем Участникам Форума. Приветствуется поддержание здоровой и полезной для Участников дискуссии, обмен опытом, предоставление интересной информации.
2.2. Избегать создания повторных тем и научиться пользоваться поиском. Поиск находится в правом верхнем углу страницы. Ответы на вопросы технического плана можно найти в разделе Как разместить фотографии, ссылки, подписи, аватарки
2.3. Не использовать в тексте сообщений и названиях тем только заглавные буквы.
2.4. Использовать дополнительное форматирование (размер шрифта, цвет, наклон, жирность) в крайних случаях и только для того, чтобы выделить небольшую, важную часть сообщения.
2.5. Цитировать только тот фрагмент, на который отвечаете; или не цитировать вовсе, если сообщение идет следующим.
2.6. Создавать темы с максимально информативными названиями.
2.7. Сохранять чистоту русского языка.
Нарушение этих рекомендаций повлечет редактирование или удаление ваших тем или сообщений Модератором.

3. Правила размещения рецептов:
3.1. Рецепт должен быть написан на русском языке
3.2. Каждый рецепт оформляется отдельным сообщением в соответствующей теме
3.3. По возможности, следуйте следующей структуре рецепта: ингредиенты, приготовление, комментарии от себя. Приветствуются также примечания о времени, которое требуется на приготовление блюда (время активной готовки, общее время приготовления).
3.4. Фотографии к рецепту приветствуются! Фотография должна быть своей и эстетичной.

4. Участникам Форума запрещено:
4.1. Любое коммерческое использование материалов Форума без разрешения Авторов, а также создание рекламных тем и публикация сообщений рекламного характера.
4.2. Любые споры и оскорбления других Участников Форума в явной или завуалированной форме, а также сообщения провокационного характера.
4.3. Любые оскорбления или унижение Участников за их религиозные убеждения и взгляды, а также негативное высказывание в отношении ЛЮБОЙ религии.
4.4. Пропаганда и разжигание политической, социальной, национальной, расовой или религиозной вражды, любая форма шовинизма.
4.5. Гpубые, нецензурные выpажения и оскоpбления в любой фоpме, включая замену их какими-либо символами, а также цитирование подобных слов из сообщений других Участников.
4.6. Использовать в имени (нике) и подписи внешние адреса веб-сайтов, гpубые и нецензурные выражения
4.7. Размещение и цитирование любых внешних ссылок в сообщениях, в том числе и на различные социальные сети и блоги, если это не связано с указанием авторского права (первоисточник информации) на размещённую статью в форуме или графические материалы.
4.8. Размещать html код на различные "линеечки" в теле сообщения.
4.9. Повторное размещение сообщений, удаленных Модератором.
4.10. Создание тем, не соответствующих тематике Форума (Оффтоп).

5. Модерирование:
5.1. Модератор форума назначается Администрацией Форума.
5.2. Права и обязанности Модераторов:
5.2.1. следить за соблюдением и пресекать нарушения Правил Участниками Форумов;
5.2.2. обеспечивать поддержку надлежащего уровня взаимного уважения и корректности общения Участников обсуждений;
5.2.3. поддерживать темы и сообщения в удобном для чтения виде;
5.2.4. выносить предупреждения Участникам Форума при несоблюдении ими Правил ;
5.2.5. удалять повторяющиеся сообщения Участников Форума или сообщения, не отвечающие требованиям Правил;
5.3. Модераторы также могут редактировать и удалять отдельные сообщения, а также редактировать, разделять, удалять, переносить, объединять открывать и закрывать целые темы.
4.12. В случае несогласия с действием конкретного Модератора Участник Форума может обратиться к Администратору посредством личного сообщения или по электронной почте.

6. Статус правил :
6.1. Настоящие Правила корректируются и дополняются при необходимости.
6.2. Все предложения, отзывы и замечания по данным Правилам следует направлять Администратору.
Аватара пользователя
Ольг@
Администратор
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 23:01
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Вернуться в Проблемы работы форума, сайта, рассылки

cron